Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Задать вопрос:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Построение экспертных систем

Мы можем помочь крупным государственным компаниям или администрациям любых регионов построить методологию работы с экспертами (в том числе и привлекаемыми) по оценке начальной цены государственных и муниципальных контрактов. 

 Что дает привлечение к работе независимых экспертов

  • Это снимает часть работы с контролирующих государственных органов
  • Обеспечивает прозрачность и порядок работы системы государственных закупок
  • Побуждает государственных заказчиков указывать адекватные рыночные цены, учитывая серьезный экспертный контроль
  • Дополнительно позволяет  снижать цены контрактов по экспертной оценке. При цене контракта в 20 миллионов рублей, снижение НМЦК даже на 5% дает экономию 1 миллион рублей, что несопоставимо с затратами на оплату экспертизы одного заключения

Считаем затраты на экспертизу НМЦК для Государственных закупок

Министерство экономики любого региона или финансовая служба Госкорпорации владеют статистикой -  сколько проходило контрактов в прошлом году и сколько планируется в этом. На основании этого можно планировать и затраты на независимых экспертов.

Определяется примерное количество контрактов, сумма которых превышает определенный уровень и рассчитываются примерная смета затрат экспертной организации на составление одного экспертного заключения. Их перемножение дает годовые затраты бюджета на реализацию механизма независимой экспертной оценки.

При этом, согласно  фактическим данные по бюджету города Москвы, суммы по экспертному снижению НМЦК контрактов  и  оплате  экспертных заключений различаются на 2 порядка.

Понятно, что не имеет смысл  делать планку рассмотрения контрактов по суммам меньше 1 миллиона рублей. Экспертиза должна применяться для сложных товаров, работ и услуг.  Экономически  невыгодно проводить экспертизу контракта в 30 000 рублей (закупка канцелярии), оплачивая услуги экспертов. 

Здесь может  быть один раз разработан и применяться другой механизм, как стандартизация цен малоценных предметов закупки или контроль сумм аналогичных ежегодных закупок.

В результаты этих работ возникает строгий порядок в системе государственных закупок на уровне администрации региона или крупного государственного Холдинга, прозрачность цен, общественный контроль,  работа профессиональных участников рынка закупок -  все то, что описывает  новая контрактная система.

Репутация Аудиторско-консалтинговой группы РБС, как эксперта при создании такой системы

  • ЗАО АКГ "РБС" является одной из четырех уполномоченных Правительством Москвы компаний, осуществляющих независимую экспертизу цен государственных контрактов, источником финансирования которых является бюджет города Москвы.
  • У компании  есть большой опыт плодотворной работы с государственными органами различных регионов России.
  • Мы имеем большой опыт работы с крупными IT проектами в качестве методологов построения систем учета и управления
  • Компания имеет представительства в разных городах России, что позволит оперативно решать вопросы и передавать накопленный опыт

Аккредитация в Минюсте России

ЗАО АКГ  "РБС" входит в государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение анти коррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ (строка 73)

 

 Надеемся на будещее плодотворное сотрудничество.   Связаться с нами